Ремонт привода замка двери в Volvo S70

В этой статье речь идет о ремонте привода центрального замка в двери Volvo S70

 После покупки авто, долгое время меня напрягали не открывающиеся, при работе центрального замка, замки передней правой и задней левой дверей. И если переднюю дверь пассажиру можно открыть легко, то открыть заднюю дверь нужно ещё постараться.

 Первую попытку ремонта я предпринял сразу, поскольку не люблю когда что то не работает. Достав замок и покрутив в руках, понял, что что бы его разобрать придется сверлить и есть шанс что нибудь навернуть. Решил отложить решение до лучших времён. И вот это время пришло!   Ковыряясь на сайте drive2.ru я натолкнулся на статью ruslan2071985, где эта проблема решалась. Сверлить можно и даже нужно!

  Решено. Ремонту быть.

  Сразу хочу отметить, если вы не любитель возиться с мелкими деталями или вас раздражает работа с мелочью, то лучше оставить этот ремонт.

  Процедуру снятия замка с двери я описывать не буду, там все просто: снимаете заглушку в ручке, выкручиваете саморез, снимаете окантовку ручки открывания двери, снимаете накладку напротив зеркала, отщелкиваете клипсы дверной карты, снимаете карту, отсоединив провода,откручиваете винты крепления замка и ручки открывания и снимаете замок.

 Все процедуры проводимые с замком видно на фото. Прежде всего нужно снять крышку с электроприводом (именно эта операция меня остановила в первый раз)

Выкручиваем саморез, и высверливаем заклепку фото 1-3. Далее сдвинув крышку в сторону снимаем её и перед нами пластмассовый механизм запирания дверей центральным замком. Сломана  синяя деталь(на многих замках она желтая) фото 4 и её то мы будем ремонтировать. Из кусочка оцинковки вырезаем заготовку, сверлим отверстие под заклепку 3мм и приложив на место, размечаем места сверловки под крепеж фото 5-6.

3  

5  

2  

4  

6  

1  

8  

7  

<<  Назад

9  

10  

11  

12  

Яндекс.Метрика

  Сверлим отверстия под два маленьких саморезика  ( в моем случае саморезы со старого мобильника) и прикручиваем деталь на место фото 7-8. Проверяем работу механизма, смазываем и приступаем к сборке. В высверленной заклепке сверлим отверстие диаметром 2.3мм глубиной 5мм и нарезаем резьбу М3 фото 9-10. Ставим крышку, закручиваем саморез, ставим привод замка на место и фиксируем болтиком подходящего размера. Все. Замок готов и теперь устанавливаем его на место. Проверяем работу центрального замка и радуемся, что нам больше не придется изворачиваться для открытия дверей пассажирам.

Если кому то нужны более подробные фото, то их можно скачать архивом кликнув здесь.