RW6MKA ©
Использование, копирование и размещение материалов данного сайта без указания активной ссылки на сайт ЗАПРЕЩЕНО
WAS: 16 ITU: 29 LOC: LN07lp RDA: RO-62 RDRC #479
Сайт радиолюбителя Дронова Александра
Посвящен в основном двум увлечениям -радио и автомобилям Volvo
The website of Amateur radio Alexander Dronov
Devoted mainly two Hobbies -
radio and Volvo
На латинском Volvo значит «Я качусь», круг со стрелами является лишь удобным символом стали — самой большой индустрии в Швеции до появления iKEA. Круг и стрела символизируют щит и копье Марса, которые являются также алхимическими символами железа. Каждая из «классических» планет ассоциируется с каким-нибудь металлом: Солнце — золото, Луна — серебро, Меркурий — ртуть, Венера — медь, Марс — железо, Юпитер — олово, Сатурн — свинец.
«Вольво» (Volvo Aktiebolaget), шведская компания, выпускающая легковые и грузовые автомобили, а также двигатели различного назначения, разнообразную сельскохозяйственную, лесную и бытовую технику. Штаб-квартира находится в Гетеборге. Официальный сайт volvocars.com
В 1999 концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar становится подразделением концерна Ford и входит в состав Premium Automotive Group.
29 марта 2010 года китайская компания Zhejiang Geely объявила о достижении договорённости о приобретении Volvo Cars у Ford Motor за 1,8 млрд долларов. Сделка была закрыта в начале августа 2010 года. Как ожидается, все интеллектуальные права на разработки шведской компании останутся у Volvo, а Geely получит к ним полный доступ.[3]
Торговая марка «Volvo» одновременно принадлежит концерну Volvo и компании Volvo Personvagnar.
Volvo Personvagnar находится под контролем китайской автомобилестроительной компании Zhejiang Geely Automobile
1994г. В семье моих родителей появилась первая иномарка и, как вы уже наверно догадались, это был автомобиль Volvo. Вот так началось мое знакомство с этой легендарной маркой. Volvo 245DL, эта классика семейного авто, 1979 года выпуска поразила моё воображение огромным салоном(особенно после, казавшейся не маленькой, 4-й модели ВАЗ). Легендарный двигатель В21 просто терялся в подкапотном пространстве, рассчитанном на установку рядного 6 цилиндрового мотора, а всю прелесть 3-х ступенчатой коробки автомат BW-55 я почувствовал при езде в городе. Да, это были не забываемые ощущения комфорта и вместимости. Поэтому когда в 2000г. подвернулся момент приобрести лично для себя Volvo 244GL, я не раздумывал(тем более что сумма была смешной ).
Этот авто, по праву носящий титул «шведский танк», прослужил мне верой и правдой целых 7 лет. И нет пожалуй в этом мире авто проще и надёжнее. В любую погоду, по любой дороге(ну конечно кроме русского бездорожья) я спокойно КАТИЛ(на латинском Volvo значит «Я качусь»), наслаждаясь поездкой. Но дорогу перешла другая шведская легенда, обладающая формами настоящего лимузина - Volvo 740S.
Этот авто, оснащенный почти таким же двигателем, поразил меня своей динамикой и манёвренностью. Имея в длинну почти 5м и массу в полторы тонны, он разворачивался на 7,5м и разгонялся до100 за 11с(с движком В200Е!)! Вы можете возразить что это не так уж и ах, но для авто 89г.в. это ах! Но прошло и это увлечение и захотелось комфорта при той же динамике и за не очень дорого. И вновь из всего многообразия авто был выбран авто этой марки. Volvo S70.
Это уже модель со всеми достоинствами и недостатками переднего привода. Элегантная стремительность форм, не до конца избавленная от угловатости, отличающей автомобили этой марки, в сочетании с претензией на спортивность ( и это при том, что был выбран самый слабый мотор B5252S мощностью всего 144л.с.) Хорошо сочетаются с комфортом салона. Машина является продолжением развития 850 модели и унаследовала многие её плюсы, хотя и некоторые минусы(ИМХО) достались в наследство. Устранение некоторых из них можете посмотреть здесь.
Это интересно знать
Volvo
Volvo EWD