Ремонт круиз контроля в Volvo S70

Немного расскажу о круиз контроле в Volvo S70 и об основных причинах выхода его из строя, с которыми столкнулся и я.

<<  Назад

Яндекс.Метрика

  В устройстве круиз контроля или автопилота, нет ничего сложного. Конструкция простая и довольно надежная, но даже она бывает выходит из строя. Если вы столкнулись с неработающим автопилотом, то прежде всего проведите диагностику блока управления этой системой. Диагностика проводится светодиодным индикатором через 13 ножку диагностического разъема OBDII. Напомню, что ошибки нужно считывать после движения авто со скоростью не менее 35 км/ч и попытки включить круиз. После остановки авто, не выключая зажигания проводим диагностику. В противном случае система выдаст ошибку 1-2-2.

  После считывания кодов неисправности, можно, введя систему в испытательный режим 2 (для чего нужно дважды нажать кнопку светодиодного индикатора), проверить электрическую часть системы. Так у себя я обнаружил оборванный провод переключателя SET+. Если же ошибок в электронной части нет, а система упорно не желает поддерживать скорость, нужно проверить вакуумную магистраль. Для этого нужно снять вакуумную трубку с вакуумного насоса и проверить герметичность системы, создавая разряжение в трубке. Я проверял на заведенном двигателе, осторожно присоединяя трубку к «ёлочке» и наблюдая за приводом дроссельной заслонки. Если привод приходит в движение, то магистраль работает. Если выясняется, что магистраль исправна, то нужно снимать вакуумный насос и проверять его на работоспособность. Если системой долгое время никто не пользуется, то возможно закисание поршневой системы насоса или его якоря. Мне помогла разборка, чистка и смазка насоса WD-40. Вот несколько фото о снятии насоса

Сняв аккумулятор, откручиваем полку

Подняв полку, видим насос

Отключаем провода

Снимаем вакуумную магистраль

Вытаскиваем полку и откручиваем насос от неё

Снимаем крышку насоса, чистим и смазываем

Вот небольшая выдержка из Vadis с описанием работы вакуумного насоса