В этой статье речь идет о замене передних стоек в Volvo S70
Вот и настало время замены передних стоек. Не сказать что они совсем перестали держать, авто не качается, но на мелких неровностях и в жаркую погоду создается ощущение их полного отсутствия.
После разборки (см. фото) и детального осмотра решил: пружины пока оставляю, только вставлю вставки на 5см, отбойник и пыльник под замену, опорные чашки под замену, опорный подшипник пока не трогаем, ну и заодно меняю тяги стабилизатора (люфт и стук).
Из предложенного интернетом многообразия, были выбраны масляные стойки Boge по3457р, пыльники с отбойниками (комплект) Monroe за 504р, и тяги стабилизатора Febi по432р.
От услуг Exist.ru пришлось к сожалению отказаться, возникли не понятные проблемы с оплатой картами Visa от сбербанка, при этом что магазин, что банк утверждают что они не виноваты))). Воспользовался услугами магазина Пятая передача. Доставка дольше, но чуть дешевле чем в Exist.ru. Снятие стоек процесс очень простой. Снимаем колесо, снимаем тягу стабилизатора, откручиваем два болта крепления шпинделя со ступицей и наконец откручиваем три гайки крепления опорного подшипника. Все, стойка снята. Сама процедура замены заняла один день. Можно и быстрее, но очень много ржавчины.
Все ржавое было зачищено и окрашено, пружины после установки обработал антикором.
Под передние пружины вставил ВАЗ-овские задние вставки, усиленные от 2108. Под задние пружины - от 2107. Каких либо особенностей при замене не было, все прошло в штатном))))) режиме.
Да, не забудьте запастись новыми болтами крепления шпинделя.
Помимо подвески, заменил тросики ручника Gparts по 347р. и колодки ручника Bosch за 850р.
Ощущения:
Зрительно (и фактически) машина приподнялась, что перед зимой очень даже актуально. Стойки отрабатывают безупречно и появилась упругость (не жесткость) подвески, что для данных моделей Volvo редкость. Посмотрим на сколько всего этого комфорта хватит. Цена вопроса: 9 826 рублей