Замок передней двери Volvo S70

В этой статье речь идет о ревизии электропривода замка водительской двери в Volvo S70

  Что заставило снова заняться замком двери? Сначала замок не всегда открывался с брелка. Было ощущение что не хватает напряжения на приводе. Впоследствии замок и закрываться отказался, даже звуки перестал издавать. Опять подозрение на низкое напряжение, тем более USB зарядка в прикуривателе стала показывать низкие значения напряжения бортовой сети. Что между ними общего? Точка массы. Проверил, все нормально, просто контакт в прикуривателе не очень(эти хромированные китайские контакты тот еще геморрой), а на замке полное напряжение. Значит разбираем замок и делаем ревизию моторчику привода. Как правило в этих  моторчиках со временем ухудшается контакт на термопредохранителе( прямоугольная пластинка, вставлена в разрыв цепи одной из щеток моторчика). Щетки имеют еще хороший ресурс. Поэтому достаточно тщательно почистить все контакты и выдуть мусор с моторчика. Разбирается моторчик легко. Сначала снять червячную шестерню. Я зажал вал пинцетом и постукивал по валу, а потом по, наставленной на вал, заклепке молоточком. Аккуратно выпрямляем замятые точки фиксации и разъединяем мотор. Чистим и собираем обратно. Шестерню ставим 5мм от края вала. Крышку  электропривода я посадил на отечественный герметик и до застывания прижал струбцинами.

3  Щеточный узел в грязи и угольной пыли

5  Все вычищаем и продуваем

2  Сняли крышку

4  На магнитах то же грязи хватает

6  Швы зачищаем

1  Прогреваем стык феном и понемногу вскрываем

8  Вал размер

7  Шестерня размер

<<  Назад